Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Терри Гиллиам снимается в «Дон Кихоте», защищает Джонни Деппа и высмеивает Дональда Трампа

В 2019 году отмечается множество юбилеев поп-культуры 1989 года, начиная с «Бэтмена» Тима Бертона и заканчивая самым первым эпизодом «Симпсонов». Но вот еще одна годовщина, которую стоит отметить: три десятилетия назад, у идеального аниматора Монти Пайтона, Терри Гиллиама, появилась блестящая идея превратить оригинальный роман Мигеля де Сервантеса 17-го века в художественный фильм, в котором сочетаются его настоящее и прошлое Кихота. Но этот вдохновение стало проклятием, поскольку режиссер-иконоборец в течение следующих 30 лет боролся за то, чтобы вывести на экран «Человека, убившего Дон Кихота».

Снова и снова Гиллиам получал актерский состав и, что более важно, финансирование только для того, чтобы полностью развалить предприятие. Одна из этих неудачных попыток. в которой Джин Рошфор снялся в роли Кихота и Джонни Деппа в роли Тоби, современной версии напарника Дона, Санчо Панса, была увековечена в документальном фильме 2002 года «Затерянные в Ла-Манче». В течение многих лет этот фильм был единственным местом, где можно было увидеть кадры страстного проекта Гиллиама.

То есть до сих пор. Несмотря ни на что, Гиллиам завершил «Человек, который убил Дон Кихота», где Джонатан Прайс и Адам Драйвер взяли на себя роли, ранее занятые Рошфором и Деппом. После премьеры на Каннском кинофестивале в прошлом году американские зрители смогут увидеть это благодаря однодневному показу Fathom Events 10 апреля. (Фильм открывается в ограниченном выпуске на следующей неделе.) Yahoo Entertainment поговорила с Джиллиам о том, умер бы ли Кихот вместе с ним, если бы эта версия рухнула, а также о том, чтобы принять участие в социальной сети для защиты Деппа во время его развода с Эмбер Херд, и о том, как Питоны могли решить проблему смеха над Дональдом Козырь.

Yahoo Entertainment: «Приключения барона Мюнхгаузена». ваш фильм, который я смотрел больше всего, и «Человек, который убил Дон Кихота», чувствует себя духовным наследником этого фильма, особенно в том, как он изображает старика, забытого временем , но возвращает себе чувство, отправляясь в фантастическое путешествие.

Терри Гиллиам: Единственная реальная связь, если честно, это нос. [Смеется] Я вообще не думал о Мюнхгаузене. Фактически, кто-то указал, что это ближе к Королю-Рыболову, о котором я даже не думал. Я действительно тупой. я не смотрю свои собственные фильмы!

Вы не можете вернуться к своей собственной работе, но мне интересно, обсуждал ли Джонатан Прайс связь между этим фильмом и Бразилией. Я был поражен тем, как этот фильм заканчивается тем, что он уходит от реальности в свои собственные фантазии, и этот фильм начинается с него, уже населяющего мир фантазий.

Нет, Джонатан только что пришел и мы начали это делать. Мы не тратили время на обдумывание соединения; для него это был шанс похвастаться. На самом деле, как написано, сценарий заканчивается тем, что Тоби и Анжелика отправляются в будущее. Но на репетиции Джонатану пришлось втиснуть себя обратно в конец фильма, с его голосом, приходящим и вступающим во владение. В этом не было ничего поэтического. он просто хвастался! И это было блестяще, вот что мы в итоге сделали.

Он, очевидно, знал бы, что его предшественники как Кихот. Жан Рошфор и Джон Херт. скончались. Кажется, он обеспокоен тем, что роль была проклята?

Он был благодарен, что они все умерли! Он человек терпения, и [когда] все они замертво подумали, он подумал: «Ладно, теперь моя очередь». [Смеется]. У меня большие проблемы для этого. Честно говоря, в начале он был обеспокоен тем, что ему сделали операцию на колене, а также повредил лодыжку на другой ноге. Поэтому мы всегда были очень осторожны, чтобы убедиться, что он больше не травмирует себя. Но как только дух захватил его, он был в бегах. Когда он снимался в некоторых других моих фильмах, таких как «Братья Гримм», он второстепенный персонаж, который всегда пытается разразиться, и иногда я не могу его сдерживать. С этим он сказал: «Я просто взорвусь». И он делает! Костюм Жана Рошфора, к счастью, подходит Джонатану, так что это костюм Жана, который он носит.

Таким образом, он буквально носит одежду покойника! Я рад, что он не пострадал от этого.

Нет нет нет. Он просто знал, что его момент настал.

Джонни Депп изначально играл роль Адама Драйвера, и я часто думал о том, какую роль он бы сыграл, потому что «Страх и ненависть» в Лас-Вегасе показывает, что он получает вашу волну очень реальным способом. Ты вообще переосмыслил роль Водителя?

Когда я впервые встретил Адама, он был настолько непохож на то, о чем я думал, и поэтому я нанял его. Я дошел до того, что думал об этом фильме так долго, что когда встретил кого-то, кто сильно отличался на каждом уровне, он просто заинтриговал меня. Я сказал: «Это будет веселее, потому что это не будет иметь ничего общего с тем, что сделал бы Джонни. Это совершенно новый подход ». И это было необходимо для меня, чтобы это продолжалось. Что касается Джонни, то, что вы видите в документальном фильме «Затерянные в Ла-Манче», это все, что мы получили. Это были только моменты, когда персонаж находился в экстремальных ситуациях, попал в мир, о котором он ничего не знал, и был довольно взбешен. И у нас больше нет таких сцен в фильме, так что нет никакого момента, когда Адам должен быть таким. Он нашел способ потеряться в этой ситуации. Это гораздо более контролируемое представление, чем мог бы сделать Джонни.

Будете ли вы работать с Деппом снова в будущем? Теперь это сложный вопрос из-за его личных трудностей.

Я обратил большое внимание, когда Джонни обвиняли в насилии в семье. Я на самом деле произнес что-то, сказав: «Не верьте, не правда». Я усомнился в ушибе, который двигался по лицу. И я получил много с т за это. Такие вещи, как: «[Вы] понятия не имеете, каким он будет под алкоголем или наркотиками!» Я действительно хорошо знаю этого парня, и даже доказательства, которые якобы показали, насколько он опасен, показали, насколько он опасен для кухонных шкафов. не для людей. Я думаю, что Джонни может быть довольно глупым в своих реакциях на обвинения. Я думаю, что на данный момент это немного экстремально, но он хороший парень, и он мой друг.

Вы также подвергались критике за комментарии, которые вы сделали по поводу стремления Би-би-си к разнообразию. Это что-то новое для вас, быть в центре подобных онлайн-разговоров?

Я просто обнаружил, что мы всегда пытались расширить взгляд людей на мир, и в данный момент все приближается. Я чувствую, что вы не можете говорить открыто или честно. вы должны действовать очень осторожно. В определенный момент вы больше не имеете дела с обсуждением, вы имеете дело с реакциями коленного рефлекса, и я ненавижу это. Я шуметь, чтобы причинить себе неприятности. Жизнь Брайана вот-вот начнется, и она не может быть более подходящей для того времени, в котором мы живем. Люди всегда спрашивали, можем ли мы сделать то, что мы делали сейчас? Вероятно, не потому, что существует такой страх причинить оскорбление в любой форме кому-либо, любому существу или любой картонной коробке, которая существует на планете. Люди у власти боятся допустить, что Монти Пайтон должен был случиться снова. Я думаю, что это печальные времена. Если юмор начинает становиться ограниченным, у нас проблемы. Если вы не можете продолжать смеяться над абсурдом человеческой расы, вы упускаете суть нашего существования. Мы абсолютно абсурдный вид. Я просто по ошибке иногда кладу ногу в рот, и тогда мне приходится разбираться с последствиями. Это все о чем.

Quixote уже поглотил так много вашей жизни. разве вы никогда не удосужились это сделать, передали ли вы это кому-то другому, или он умер бы вместе с вами?

Я не знаю. Моя дочь, которая планирует мое будущее, могла бы продать его кому-нибудь, если бы она была частью коллекции. Я полагаю, что я не сделал бы Стэнли Кубрика. Вы знаете, Стивен Спилберг сделал А.И. и я узнал намного позже, что Курбик собирался предложить мне продолжение доктора Стренглова! Я никогда не знал этого, но это, очевидно, правда.

Вы когда-нибудь встречались с Кубриком?

Я знал его по степени нескольких телефонных звонков. После того, как я сделал Jabberwocky [в 1977 году], он позвонил мне и очень хотел, чтобы я помог ему найти арт-директора для The Shining. Я звонил всем, кого знал, и никто не хотел с ним работать! Некоторые из них работали с ним раньше и поклялись: «Никогда больше». Через пару месяцев я написал ему записку: «Извините, я потерпел неудачу, но было бы здорово, когда-нибудь пообедать». , У меня есть еще одна история: после второй серии «Питон» мы с женой вернулись из отпуска, и мне пришло письмо от Стэнли, в котором он сказал, что хочет, чтобы я выполнил заглавную песню «Заводной апельсин». Но он хотел, чтобы это было сделано через пять дней после моего возвращения! Мы были слишком долго, и письмо только что сидело там. Так что этого тоже не случилось. Я подошел близко, но недостаточно близко. Но Кубрик был одним из моих великих кумиров. Пути Славы изменили мою жизнь, насколько мои чувства к кино; когда я увидел это, я понял, что кино может говорить о серьезных вещах, а не только о комедии. Это был большой момент.

Говоря о незаконченной работе, где вы придерживаетесь теории, что он никогда не заканчивал Eyes Wide Shut?

Мне рассказали, что ему позвонили Том [Круз], Николь [Кидман] и два руководителя Warner Bros., которые посмотрели фильм и позвонили ему, чтобы сказать, что это шедевр, гениальная работа. Он лег спать расслабленным и умер в ту ночь. Это от кого-то очень близкого [к нему]. Я могу себе представить, что: мы все хотим делать отличную работу, поэтому, когда вы на самом деле достигаете этого, что вы делаете? Я пытался избежать этого с Quixote; Я прочитал пару отзывов [говорят], что это явно не шедевр, так что я все еще жив. Я должен особенно поблагодарить The Hollywood Reporter. [Смеется]

Уже было 12 сериалов «Обезьян», и на телевидение также приходят «Бандиты времени», адаптированные Тайкой Вайтити. Странно ли видеть вашу прошлую работу переведенной кем-то другим?

Хорошие люди связаны с Бандитами Времени, и я думаю, что я должен быть крестным отцом, я думаю. Я не уверен, что именно я должен делать. Давай посмотрим что происходит. Я просто надеюсь, что у меня будет достаточно влияния, чтобы держать его на арене, я думаю, что оно должно быть. Я встретил Тайку Вайтити, поэтому, как только они заставят меня подписать мой контракт, мы будем тусоваться. С некоторыми из моих [прошлых фильмов] я был просто наемным режиссером. Но с теми, у кого у меня больше влияния, как у Бандитов Времени, я могу стараться быть верным оригиналу или, по крайней мере, верным духу оригинала. Может быть, сделать что-то лучше!

Как вы упомянули, в августе этого года исполняется 40 лет со дня рождения Брайана из Монти Пайтона. Подпись Терри Гиллиама в этом фильме. это последовательность deus ex machina, где Брайана спасают инопланетяне. Что ты помнишь о создании этой сцены? Ну, мы не знали, что делать с Брайаном. Он добрался до вершины башни, и мы должны были как-то спасти его, поэтому я сказал: «Хорошо, космический корабль для этого». Это было чисто. Это было забавно, потому что это было в то время, когда только что вышли «Звездные войны». Я помню, как встретил Джорджа Лукаса на багажной развязке в аэропорту Сан-Франциско, и я сказал: «Это был мой шанс сделать мини-сериал« Звездные войны »».

Это было просто забавно, и другие питоны меня не беспокоили. Нам просто нужно было, чтобы Грэм выглядел потерянным, и на этом все. Подобные вещи просто забавны, и тот факт, что мы можем добавить что-то смешное. это то, что было хорошо в Python. Я не думаю, что такое мышление происходит в эти дни. Там не было священных коров, которых мы могли бы взять. В то время в Англии было всего три канала, поэтому у нас была целая аудитория. Теперь все так рассеяно. Я не знаю, как это работает, потому что есть так много вариантов. Я переживаю, что цивилизации больше не существует, правда. Тогда у вас было три варианта на любой вечер, а на следующий день на работе все об этом говорили. Неважно, понравилось ли вам это или нет. Было о чем поговорить. поспорить. Я не знаю, как это работает сейчас. Поток такой аморфный; это может просто исчезнуть. И таких компаний становится все больше и больше. Я чувствую, что нас разделяют и побеждают, и вам нужен хороший демагог. Тебе очень повезло иметь его!

Терри Гиллиам о создании'Don Quixote,' defending Johnny Depp and making fun of Donald Trump

Я должен спросить: что бы Питоны сделали из Дональда Трампа?

Я думаю, было бы очень сложно сделать что-то еще смешнее. это настоящая проблема. Это почти как сатира мертва. Алек Болдуин выходит на Saturday Night Live и делает имитацию, но это не так смешно. Настоящая вещь почти смешнее. Так что это сложно. Я не знаю.

| |